Чудо-Чадо

Предметы

Английский язык

  • 30-минутные занятия с опытным педагогом в игровой форме с 4-х лет
  • развитие лингвистических способностей
  • активация мышления, памяти
  • обучение разговорной речи
  • разучивание стихов, рифмовок, считалок, песенок на английском языке.

Грамота и развитие речи

Дошкольный курс развития речи и обучение грамоте призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе. Цели и задачи курса развитие речи – обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка. В программе: всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Таким образом, формируется и развивается главная ценность, основа всей учебной деятельности – творческое мышление ребенка, на основе которого постепенно будет складываться система знаний о языке и формироваться потребность владения языком. Обучение грамоте включает в себя элементы логопедической методики, которая ориентирована не только на обучение чтению на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, но и на предупреждение ошибок в чтении и письме.

Основы рисования

Рисование – одно из многих радостей детства. Самое первое и доступное средство самовыражения – это радостный, творческий, вдохновенный труд. Художник – это тот, кто умеет думать, наблюдать, сравнивать, фантазировать, мечтать, ему открыта красота окружающего мира, гармония и совершенство природы и искусства. Наша задача – развить и сохранить в человеке, подаренное ему природой умение радоваться, удивляться увиденному, творить свой мир, а значит познавать его не только разумом, но и чувствами. Виды изобразительного искусства:
  • живопись
  • графика
  • скульптура
  • декоративно-прикладное искусство
Изобразительная деятельность совершенствует органы чувств и особенно зрительное восприятие. Воспитывает творческие способности, художественный вкус, воображение. Художественная изобразительная и орнаментальная деятельность детей – самое яркое и массовое проявление детского творческого самовыражения. Стремление к творчеству проявляется у детей очень рано и сначала выражается в стихийной (спонтанной) деятельности («каракулях»), связанной с двигательной энергией ребенка. После 2-х - 3-х лет первоначальное беспорядочное рисование организуется, ребенок видит в своем рисовании знакомые образы и старается приблизиться к реальным впечатлениям. После 3-х - 4-х лет наступает время необычайно выразительной творческой деятельности, связанной с самостоятельным созданием образов окружающего мира и с украшением своей среды. Дети с увлечением изображают близкие им или поразившие их явления, достигая удивительной экспрессии и гармоничности в цветных рисунках, проявляют интерес к сооружениям из разных материалов, декоративным композициям. Постепенно развивается стремление к графическому рассказу, к сюжетному сочинению, к игровым ситуациям. Этот период имеет большое значение для развития художественного дарования. Закрепление яркой изобразительной фантазии с помощью учителя являются целью художественной педагогики на этом этапе.

Развивающие игры

В основу занятий с детьми 2-х - 3-х летнего возраста положены 3 принципа:
  • богатая для разнообразной деятельности обстановка;
  • большая свобода и самостоятельность детей в занятиях и играх;
  • искренняя заинтересованность педагога во всех их делах.
С 3-х летнего возраста в занятиях используются кубики Зайцева и его математические таблицы. Мы не ставим целью научить детей всему как можно раньше, мы стараемся создать условия развития их способностей по их возможностям и желаниям.

Сенсорика

Период дошкольного детства — это период интенсивного сенсорного развития ребенка, совершенствования его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Источником знаний об окружающем мире являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов. Воспринимая предметы и действуя с ними, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности. Значительно совершенствуются у детей умения определять направление в пространстве, взаимное расположение предметов, последовательность событий и разделяющие их промежутки времени. Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы через игру научить детей точно и полно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве).